logo

Возможно ли перенести срок доставки заказа?

Если ваш заказ оформлен на доставку курьером, перенести дату доставки можно, обратившись в Контакт-центр по телефону или письмом на эл. почту oz@oz.by.

При выборе самовывоза или почтовой отправки перенести дату доставки, увы, нельзя.

Если ваш заказ оформлен на получение в одном из магазинов OZ, можно продлить срок его хранения на 5 дней. Это можно сделать в личном кабинете на странице заказа при помощи кнопки "Продлить хранение":

В случае, если не удалось это выполнить самостоятельно, вы можете обратиться в Контакт-центр или сообщить сотрудникам магазина о необходимости продления сроков хранения заказа.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь