logo

Могу ли забрать заказ сразу после оформления, если указано, что товар есть на складе (или в нужном мне магазине)?

Интернет-магазин OZ.by и розничные магазины OZ ведут раздельный учет товаров, поэтому оформить в заказ товары из розничного магазина нельзя.

Если определённый товар нужен вам в ближайшее время, а на сайте есть информация о его наличии в конкретных магазинах, вы можете приобрести этот товар по одному из указанных адресов, не делая заказ. Информация о наличии отражается на странице товара после нажатия кнопки "В наличии в магазинах", которая размещена под стоимостью:

Если вы формируете заказ через "Корзину", ожидайте его со склада в сроки, указанные при оформлении:

Акции, проводимые на сайте, могут отличаться от акций на товары при покупке в магазинах OZ без заказа.

Стоимость позиции в розничных магазинах можно уточнить, позвонив в Контакт-центр.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь